Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The_KOPACb

Страницы: 1 2 3 [4] 5
46
ПЭТВ-2 1,18 вполне подойдёт, а если ещё и пролачить намотку вообще отлично)  Для выводов должен подойти РКГМ сечением 2,5 кв.мм.
[/quote]
Меня напугали что может не влезть. Родной номинал 0.95, я взял 1.
пока думаю перематывать или оставить как есть, завтра ( точнее уже сегодня ) проведу детальную диагностику.
Сейчас ищу бакеллитовый лак, это внезапно огромная проблема.
а если ещё и пролачить намотку вообще отлично) 
[/quote]
Боюсь что если не пролачить то все умрет при первом запуске.

Для выводов должен подойти РКГМ сечением 2,5 кв.мм.
[/quote]
Хм, поищу, но боюсь что-то сложнее ПВ-3 найти сложно.
К тому же у ркгм не написано насчет маслобензостойкости.
Я придумал хитрую схему. Я нашел спецмальную термотрубку - ТТ-ГСМ, маслобензостойкая, до 150 градусов. План был кинуть ПВ-3, а его закатать в кембрик из ПФТЕ-трубки которую по краям зафиксировать этой термоусадкой между катухой и резинкой выводной.

47
чет в питере ничего не купить.
какие провода можно взять для выводов? те что стояли слегка подгорели на концах. Думаю купить пневмошланг PFTE и использовать его как кембрик между геной и первой уплотнительной резинкой.
Провод ПЭЭИД-2 тоже найти не могу, говорят 2 недели ждать. ПЭТВ-2 1.18 нормально будет?
Термоусадку маслобензостойкую тоже найти не могу.


48
Концы обмоток выходящие из:16..17..18 катушек спаивают вместе, и изолируют.
Так у нас получается звезда?
На хондах вроде треугольником мотают.

49
Есть у кого схема намотки?
А то у меня китайский  статор походу стоял. Там как-то немного странно все сделано.

50
Реле поставил с сузуки джебел. Сбоку, и смотрится норм и охлаждение хорошее.
Эм, джебель же 250-ка?
На фото как по мне не очень. я думаю буду делать кронштейн от старого места, или сзади между крылом и задним колесом ставить.

51
Одна пара замкнута, две другие на холодную показали 1.1 ом, на массу не звонится. При прогреве упало до 0.8. Напряжения нет.
После простоя в сутки сопротивление выросло до 1.7 ом Оо. в выходные буду снимать крышку.

52
Через примерно 500км умер генератор. Одна пара замкнута, две другие на холодную показали 1.1 ом, на массу не звонится. При прогреве упало до 0.8. Напряжения нет. В прошлый раз не мерил напряжение, сопротивление было меньше 1 точно, сколько не помню, замыкания не было. Похоже влетел на статор. Что лучше - китайский статор или перемотать?

53
ЗАбыл сказать что качество проводов заметно хуже чем на прошлом.
В прошлом были провода потолще с лужеными жилами, новые тоньше и с простыми.
Так же пришлось рассверлить посадочные отверстия сверлом на 6.
Также посадил на термопасту, а болты на медную смазку.
Брал за 2к так как надо было срочно., по виду в итоге похож на китайские до 500руб.
Думаю сваять самому,  а в запас заказать китайский с брендом ( YHC )

54
Подскажите аналог сливного болта с магнитом. Я так понял там м14*1.5, но что-то не найду.
Заказал в Китае, но немного сыкотно его ставить.
Masuma M-50 поставил, встал отлично. Выглядит качественно. На следующей замене расскажу как оно. Магнит достаточно сильный.

55
ЗАбыл сказать что качество проводов заметно хуже чем на прошлом.
В прошлом были провода потолще с лужеными жилами, новые тоньше и с простыми.
Так же пришлось рассверлить посадочные отверстия сверлом на 6.
Также посадил на термопасту, а болты на медную смазку.

56
Ездил тут на штолль, отвалилась зарядка. до этого даже не думал трогать РР на предмет теплое-холодное, все было +/- нормально.
Судя по прозвонке отвалилось 2 фазы из трех - при прозвонке одна показывает 3 мегаома, а остальные 250 и 25 килоом. в обратную сторону по бесконечности.
Судя по болтам РР уже неоригинальное, что неудивительно на мотаке 90 года.
Сразуже купил еще одно, благо в ближнем мотомагазине было за +/- адкватные деньги, и он еще не закрылся, так как в четверг планирую снова уезжать на выходные за 200км.
Выбирал визуально, так как на сайте написано что оно катит для XV1000

Цитировать
Аналог OEM 42X-81960-AO-00, 42X-81960-A1-00

Подходит для мотоциклов:
Yamaha
VMX12 (V-MAX) (1992-1996)
XV1000 (VIRAGO) (1984-1996)
XV400 (VIRAGO) (1991-1994)
XV500 (VIRAGO) (1992-1996)
XV535 (VIRAGO) (1990-1996)
XV700 (VIRAGO) (1984-1987)
XV750 (VIRAGO) (1988-1996)
Но, к сожалению, длины проводов немного не хватило.



Отрезал провода от старого и пропаял скрутки.
Вроде стало получше.

57
У Матвеева был ролик про обкатку.
https://youtu.be/-oMvKc--XJ4
https://youtu.be/dpOEMpYaJh4
Я бы покатал 150-300км в спокойном режиме.

58
Технические вопросы / Re: мотоцикл forte 125
« : Июня 08, 2019, 10:27:25 pm »
Здесь форму про Ямаха вираго (:
Но я бы посмотрел датчик подножки.

59
Технические вопросы / Маслосепаратор
« : Июня 08, 2019, 12:47:27 pm »
Покатался тут, моя виражка масло особо вроде не кушает, но после длительной езды по трассе есть уход масла. Когда менял воздухан увидел что весь впуск в масле, немного даже натекло в правое яйцо, подмочило фильтр.
Пришла мне мысля в голову сделать маслосепаратор, так как приколхоживание нулевиков на вентиляцию картера я считаю если не совсем то не очень правильной.
В FreeCAD набросал эскизик базовый, думаю сварганить из нержавейки и полирнуть, чтобы красиво было.



Девайс вставляется в разрыв вентиляции картера, внутрь вкладывается металлическая губка. Масло собирается внутри сепаратора, а потом стекает обратно.
Есть у кого-то мысли по этому поводу?
Крепть думаю где-то справа, наверное.

60
Сварки нет,
поехал купил шпильку, гайки, накрутил, законтрил, они один хрен раскручиваются, но в итоге открутитл.
сварка это прям очень полезная вещь в хозяйстве. вроде нежна редко, но с ней делается намного быстрее.
Так-же и другие "спец" инструменты.
вероятно проблему решили бы длинные гайки ( муфты которые ).
Также у меня усилие было вообще маленькое. также и обратно затягивал. вроде ничего не ссыт.

самая дешманская сварка стоит около 1к рублей, но я бы рекомендовал разориться на полуавтомат.

Страницы: 1 2 3 [4] 5