Автор Тема: Компрессия  (Прочитано 20411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Компрессия
« : Января 22, 2007, 08:20:53 am »
В октябре, когда доезжал сезон обнаружил неслабое падение компрессии. Было чуть больше 6 при требуемых 10.
За неимением других транспортных средств решил дохромать до постановки на зиму на том что есть. Хромал почти до середины ноября.
Для профилактики и эксперименту заливал 95 ультимейт.
Вчера, когда инспектировал тачку для учета предсезонных дел решил замерять компрессию. С огромным удивлением обнаружил 8 и 9. Для мотора с пробегом в 60 тыщ в принципе допустимое падение. Безусловно ковыряться надо, но не критично.
Теперь думаю, может правда бензинчик так повлиял?
Нет Справедливости. Есть только Я.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #1 : Января 22, 2007, 09:27:08 am »
А двигло хорошо прогрел перед замером? можно попробовать залить раскоксовыватель- на машине пробовал на 24 часа заливается. ну и потом подуваются котлы и заводишь двигатель. только ездить можно после замены масла. компрессия поднялась на 1.5-2 единицы.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Компрессия
« Ответ #2 : Января 22, 2007, 12:11:04 pm »
Тут с закоксовкой проблем нет.
Разговор о "загадочном возвращении".
Падение обычно из-за говнобензина который дает нагар на клапана.
Притирал в начале сезона.
Закоксовкой тут не пахнет.
Мне интересно, действительно ли ультимейтом отмыло поршневую до возврата компрессии практически к норме.
Нет Справедливости. Есть только Я.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #3 : Января 22, 2007, 05:46:23 pm »
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Компрессия
« Ответ #4 : Января 22, 2007, 08:05:22 pm »
Цитата: "jock"
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #5 : Января 22, 2007, 09:28:48 pm »
Цитировать
Не горячись если у тебя компрессия 14 значит залегли маслосьёмные кольца!
:shock: Что то новое , это как так получается?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Компрессия
« Ответ #6 : Января 22, 2007, 10:10:40 pm »
Цитата: "jock"
Ты же сам писал, что на зиму залил в цилиндры масло. а большое количество холодного загустевшего масла сильно увеличит компрессию. И откуда ты взял эту "требуемую" цифру 10 из мануала? так это не компрессия а степень сжатия т.е число эмпирическое и неизменное для каждого типа двигателя, расчитываемое по формуле

(Vc+Vраб)/Vc где Vc- об`ём камеры сгорания, Vраб- рабочий об`ём.

А компрессия у нового двигателя 12-14 ; 8- капиталка не за горами,а 6- х.з. как эта машина вообще заводится.
У меня на одном  котле 10 на другом 11 -ещё побегает

И вообще компрессия 14 на бензиновом двигателе очень плохо (если это не спортивный мотор) рядом с таким значением бродит детонация! Реально важно значение разницы между цилиндрами и разница в 1 уже многовато (1,5 критическое) допустимым же считается 0,5!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Компрессия
« Ответ #7 : Января 22, 2007, 10:16:59 pm »
А также очень многое при замере компресии зависит от : прогрет ли двигатель, насколько открыта дроссельная заслонка, как давно последний раз запускали мотор! (и не залили ли какую фигню в цилиндры для якобы раскоксовывания колец)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #8 : Января 23, 2007, 08:27:02 am »
Цитата: "Степан"
А также очень многое при замере компресии зависит от : прогрет ли двигатель, насколько открыта дроссельная заслонка


Замер компресии ВСЕГДА происходит при полностью открытой заслонке и на прогретом двигателе (желательно после поездки хотя бы на 5км) иначе все эти замеры полная х..ня

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Компрессия
« Ответ #9 : Января 23, 2007, 09:27:55 am »
Цитата: "jock"
Замер компресии ВСЕГДА происходит на прогретом двигателе (желательно после поездки хотя бы на 5км) иначе все эти замеры полная х..ня

а я при покупке всегда меряю компресиию на холодном а потом на горячем потому как после прогрева разница  перепада уменьшается за счёт уплотнения маслом! И согласись 14 это нереальная компрессия для Вираги.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #10 : Января 23, 2007, 09:41:08 am »
14 для для Вираги нереально согласен. У воздушников больше зазоры.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Компрессия
« Ответ #11 : Января 23, 2007, 10:15:29 am »
jock
Рабочую лошадку я консервировал в эти выходные. С улицы занес только после нового года. Вобщем, она на зимовку идет только тогда, когда ясно что ехать уже не реально.
А масло при замере компрессии влияет только на выяснение состояния колец и поршневой.
Ели асфальт на клапанах - масло даст микроскопический прирост.
Нет Справедливости. Есть только Я.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Компрессия
« Ответ #12 : Января 23, 2007, 11:11:38 am »
Вряд ли за сезон можно засрать плохим бензином клапана. что сыпят в ультимейт не знаю но знакомые с заправок(ТНК) говорят что 95 самый поганый бензин. Загадочная история конечно у тебя.
У меня все аналогии с машиной потому что езжу на ней намного больше. никогда ей не заливал дорогой бензин и за 250 т.км что на ней проехал ( общий ок. 450т.) компрессия упала на 2 ед. с12-13 до 11-12. так что не думаю что дело в бензине.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Компрессия
« Ответ #13 : Января 23, 2007, 11:32:34 am »
Один знакомый парень занимающийся ГСМ в Омске сказал мне что 96 у нас делают из 92 просто добавляя туда антидетанационные присадки. Не знаю правда или нет но то что машина на 96 при -30 не заводится а на 92 нормально наверное говорит само за себя.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Компрессия
« Ответ #14 : Января 23, 2007, 12:08:56 pm »
jock При пробеге 20 тыщ в сезон вполне можно.
И кстати, насчет засрать - год назад было дело. За месяц кормежки 95 на BP убил компрессию с 10 на 7. потом вернул присадками LM примерно до 9.
Нет Справедливости. Есть только Я.