Автор Тема: Вольт  (Прочитано 50201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #15 : Марта 09, 2014, 06:11:30 pm »
Не надо никакие диоды никуда впихивать... Падение напряжения на мощном кремневом диоде почти вольт будет.Как минимум 0,5 вольта...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #16 : Марта 10, 2014, 07:13:47 am »
пНятно.
 Если диод Шоттки вкорячить будет падение поменьшне. =)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #17 : Марта 10, 2014, 08:59:21 am »
   Все диоды в регуляторе и так стоят как надо. Это "Бандита" мануал...У нас на ямахах, на сколько я помню,отличие в том,что стоят симисторы по КАТОДУ а не как здесь-по АНОДУ.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #18 : Марта 10, 2014, 10:34:14 am »
понятно , что в РР они стоят. это я так на всякий случай прикидываю.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #19 : Марта 10, 2014, 02:48:29 pm »
Давай мы с тобой разберемся...Если завести мотор с отключенным от регулятора акумом,то есть красный провод,что от регулятора идет на акум будет висеть в воздухе,то напряжения на этом висящем в воздухе проводе не будет.Спросишь почему? потому,что стабилизируящая часть регулятора должна питаться ПОСТОЯННЫМ током,а не ВЫПРЯМЛЕННЫМ.Если ты поставишь диод,то я не стану ручаться,что Интегральная часть регулятора будет нормально работать.Думаю,придется ставить не только диод,но и конденсатор большой емкости.Короче нафиг оно тебе надо. Возьми Миллиамперметр включи его в разрыв регулятор-акаммулятор и померь ток на НЕ !!! заведенном мопеде.Если есть утечка через диоды и Интегральную часть,то Амперметр покажет ток.А если ток равен миллиамперам,а не десяткам миллиампер,то на него можно "забить" и не заморачиваться.
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Вольт
« Ответ #20 : Марта 10, 2014, 03:11:04 pm »
А для чего вообще туда диод? Это же просто "укороченная" версия заводской проводки... Или я чего-то не допонимаю? А за совет с проводом спасибо. Проблем еще не было, но на выходных промерю напряжение и сразу припаяю если что...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #21 : Марта 10, 2014, 04:17:34 pm »
kommissar
 Я предлагал поставить диод на соплю. амперметром мерил, тока нет ваЩе когда ключ повернут на выкл, когда включен там понятно , зажигание и прочее кушают по мелочи.

 Я видать не допонял чего-то, кидаем соплюшку от красного провода который выходит из РР.
Гляжу вот сижу схемы проводки на разные модели вираг, нашел даже ту на которой рисовали ту самую саплюшку, это 920-я,
так вот на большей части эта "соплюшка" уже есть и без всяких диодов через предохронитель. нашел что-то похожее на мою там есть.
надо смотерть на месте  ;D

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вольт
« Ответ #22 : Марта 10, 2014, 07:52:24 pm »
Я на венчуре отрезал нафик старую проводку,которая шла от клеммы регулятора и кинул толстенный провод,(сколько "квадратов" не помню) прям от красного провода регулятора напрямую к акуму.Точнее подсоединил его на реле стартера.Черный-массовый провод тоже куда то в проводку заходил.Его я тоже отрезал.и проложил отдельно на минусовую клемму акума.Зачем-спросишь?...Дело в том,что я кое-как приехал домой на горелом генераторе.Почему он сгорел?Не знаю...Может проводка,может еще чего...Короче на всякий случай проложил новые провода.Ну ты знаешь,что я генератор перемотал,проверил.Если помнишь я фотки постил с показаниями вольтметра?
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вольт
« Ответ #23 : Марта 11, 2014, 01:44:49 am »
Чет было про фотки генератора. только не помню кто писал, просто было, что перматывается прямыми руками.
 Про релюшечки и толстые провода мысля посещала. =) Шальная мысля про перебер и обновление проводки посещает, но зимой холодно в гараже, а летом езжу.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Re: Вольт
« Ответ #24 : Марта 11, 2014, 08:55:45 am »
А для чего вообще туда диод? Это же просто "укороченная" версия заводской проводки... Или я чего-то не допонимаю? А за совет с проводом спасибо. Проблем еще не было, но на выходных промерю напряжение и сразу припаяю если что...

Не нужен туда диод, успокойся.
Тут Ktykhy  просто эксперементирует с диодом, вот когда он закончит с этим, и представят общественности рабочуюю версию "сопли с диодом" и обоснует необходимость его установки, то тогда мы все дружно кинемся его устанавливать.
Как то вот.
Рок-н-ролл, он везде.

Барин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Virago 750, Suzuki Djebel 200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Вольт
« Ответ #25 : Апреля 01, 2014, 06:03:21 pm »
Приветствую! Проводок кинул, сейчас на холостых порядка 12.5-12.8 В. При 4 тырах- около 13.5( замеры с отключенной светотехникой). Мне кажется маловато, или это только кажется? :-\

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #26 : Апреля 01, 2014, 06:14:38 pm »
Привет, маловато смотри что выходит с генератора и сам генератор прозвони, можно ещё прозвонить РР но как я не знаю. может народ что скажет.

Барин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Virago 750, Suzuki Djebel 200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Вольт
« Ответ #27 : Апреля 01, 2014, 07:44:04 pm »
Хм... генер в норме, а если по мануалу, то " С 1984 14 В при 5000 об/мин", как-то так. А у меня при 4000-13,5. Вроде, как и норм...

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Вольт
« Ответ #28 : Апреля 01, 2014, 10:40:53 pm »
Нет, это то, что выдаёт РР, генератор нужно прозванивать, каждую обмотку (три провода от генератора к РР) на массу, не должно быть контакта, и сопротивление между обмотками одинаковое.

Барин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Virago 750, Suzuki Djebel 200
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2002
Re: Вольт
« Ответ #29 : Апреля 02, 2014, 08:59:41 am »
Обмотку прозванивал-все норм.