Автор Тема: Газотурбинный мотоцикл  (Прочитано 5904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amakaro4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« : Января 13, 2010, 01:23:36 pm »
Может баян, но наткнулся только сегодня.


Говорят продается на ebay.com :)

Fuzzy_Logic

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #1 : Января 13, 2010, 02:17:31 pm »
гламурность чуть чуть не дотягивает до Ден_олловского.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #2 : Января 13, 2010, 02:59:07 pm »
Fuzzy_Logic

Ничо, инда взопреют озимые, всколыхнется вирага, поедет по полям и весям...
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #3 : Января 14, 2010, 07:15:04 pm »
ебать колотить! а донор то NVшка :)
с моих слов записано верно и мною прочитано

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #4 : Января 15, 2010, 09:46:01 am »
так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
 :lol:
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #5 : Января 16, 2010, 08:45:12 am »
Цитата: "father igni"

так, чиста паржать - а сколько минут он до сотни бкудет разгонятся?
 :lol:

а ты за ним езжай и померяй :)
с моих слов записано верно и мною прочитано

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #6 : Января 16, 2010, 03:20:43 pm »
boxer
давным давно, когда земля была еще теплая я слушал курс лекций по двиготелям...
и естественно все спрашали у препода почему при всех преимуществах реактивных двигателей, до сих пор нет машин/мотов на сих девайсах, ответ прост - приемистость, т.е. переход от ХХ до макс оборотов...
так вот без нагрузки супер современный РД переходит с малого газа на номинал (не путать с максимальным/взлетным режимом) за 5...8 секунд... а как это будет под нагрузкой?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #7 : Января 16, 2010, 05:09:07 pm »
father igni

Можно не делать прямую передачу на колеса, а использовать связку электрогенератор + мотор-колеса.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #8 : Января 17, 2010, 11:30:18 am »
boxer
Донор - Магна В-65.

father igni
Конкретно этот экземпляр реально на реактивной тяге, но для такого рода экспериментов, как правило, используют ГТД с приводом на движитель от рабочего колеса турбины (тот же МТТ, как пример). И там дело не столько в приемистости, сколько в проблемах в повседневной эксплуатации... ГТД требует куда более высокачественного сервиса, любит очень чистый воздух, шумит... Потому и используется массово сегодня только на вертолетах и турбовинтовых самолетах. Ну, и немного на танках (сегодня, в основном, в Абрамсе. Наши Т-80 как-то так не особенно удачно построили и решили, что многотопливные дизели куда надежнее). Ну, еще в стационарной технике - электрогенераторы и т. п.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #9 : Января 18, 2010, 11:19:37 am »
den all
ага, как в тепловозах :) КПД как в паровозе тогда или меньше
PlasmaNaut
шо таке МТТ не ведаю
но всетаки приемистость тоже немаловажный фактор... поглядеть хотябе как на вертолете раскручивается несущий винт...
всмысле компрессор-турбина высокого давления уже раскрутилась до положеных оборотов... а рабочая турбина (низкого давления) потехоньку, потехоньку раскручивает винты
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Газотурбинный мотоцикл
« Ответ #10 : Января 18, 2010, 11:30:37 am »
father igni
Да все там нормально с приемистостью. У вертолета оно только стартует долго, а потом в одном диапазоне оборотов работает. А тяга на винте шагом регулируется. Так и в колесной технике - турбина стартует, потом вертится в узком диапазоне оборотов. А передача на колеса, как правило, гидротрансформаторной коробкой делается, за первичным редуктором...

МТТ - это MTT Turbine Superbike. Погугли - полно картинок и роликов о том, как сделан, из чего, как ездит и что может... Сотню с места под смелой жопой он выезжает сильно из 2.5 секунд...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.