Автор Тема: восстановленная резьба под крышку маслофильтра закрывает сток масла  (Прочитано 15228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Приложи болт по резбе с учетом высоты крышки,  есле перекрывает резбой, то это скорей всего слив. из под нижнего болта льётся масло когда откручиваешь, там ещё резинка на нем.
Пружинка может быть коленой и тогда она обломится где нибудь как вриант =))

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95

Пружинка может быть коленой

Не, эти восстановительные пружинки не сильно каленые, обычные, так как технология восстановления подразумевает последующий проход метчиком после ее установки, то есть метчик ее подрезает корректируя профиль витка, короче значит не все так плохо.
Конечно если человек именно те самые ремонтные пружинки пользует.
Но обломаться все равно конечно может, поэтому по любому аккуратненько надо.
Рок-н-ролл, он везде.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля

Пружинка может быть коленой

Не, эти восстановительные пружинки не сильно каленые, обычные
Она не каленая, а нержавеющая, так что один хер хрупкая. Но в любом случае убедиться в этом можно только на практике:)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Приложи болт по резбе с учетом высоты крышки,  есле перекрывает резбой, то это скорей всего слив. из под нижнего болта льётся масло когда откручиваешь, там ещё резинка на нем.
Думал, хотел, но сезона два назад потянул эту самую резьбу и поставил другой, не родной длинный болт длиннее на 5мм. Оригинальный благополучно прое..л и теперь уже не найду (
Если прикладывать тот болт, что сейчас стоит - по всему кареру проходит резьба и еще 5-7 мм (по памяти, вечером посмотрю еще раз) на крышку картера приходится...

Короче склоняюсь ко мнению, что ну его нафиг, пожалуй так и оставлю. Ну не будет слива.. к избыточному давлению масла это все равно не приведет, так что думаю забить, тем более что на данный момент не понятно - должно ли быть открытым это отверстие при работе двига... а с избытком масла при замене маслофильтра пожалуй смирюсь... )
А если при работе двига этот слив должен быть закрытым, то у меня выбора нет - нужно оставлять как есть...

Ну а как должно быть - все равно нужно знать, хотя бы чтобы понять, как оно работает... ))
два колеса - два цилиндра!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Сливаешь масло на боковой подножке, и тогда через этот болт почти ничего не выливается. только на самом дне куда фильр ставится немного масла.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
В общем народ, хелп плиз!
Просьба следующая, кто на 1100 или 750 будет масляный фильтр менять - не поленитесь пожалуйста, сделайте следующее:
при снятой крышке масляного фильтра вставьте нижний болт покуда он не упрется в резьбу и замеряйте, на сколько мм он туда вошел. В общем нужно расстояние от края крышки картера до начала резьбы в нижнем отверстии крепления крышки масляного фильтра...
два колеса - два цилиндра!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Если фиксатор не высокотемпературный то погрей феном и выкрутится втулка нормально.
А в целом достаточно просто пройтись сверлом и выковырять аккуратненько остатки пружинки из резьбы.
А про "оставить как есть" - двигло тоже не бараны проектировали. Раз сделали слив - значит там ему и быть.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
А про "оставить как есть" - двигло тоже не бараны проектировали. Раз сделали слив - значит там ему и быть.
Спорить с таким аргументом не возможно. Только вот, повторюсь - не помню как должна быть резьба в оригинале,  потому и прошу замерять,  если кто менять фильтр будет..
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Нашел один болт, очень похож. От других отличается тем, что на конце резьбы сужение под конус.
https://www.dropbox.com/s/t6pyei4tw1xwewv/maslobolt.jpg?dl=0
Помнит ли кто, так выглядит болт нижний крышки маслофильтра? ))
два колеса - два цилиндра!

ggv

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 247
    • вираго-литр
    • Просмотр профиля
масло заказал, фильтр купил, скоро буду менять (как на exist масло отпустят), могу сфотать болтик и замерить чего надо

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
масло заказал, фильтр купил, скоро буду менять (как на exist масло отпустят), могу сфотать болтик и замерить чего надо
Супер!! Буду очень признателен!
Чтобы не запутаться в формулировках, прибегну к помощи фото: https://www.dropbox.com/s/9g0rx9kjkmvrrsk/maslobox-bolt2.jpg?dl=0
Нужны следующие замеры:
1. Самый важный в принципе замер - при снятой крышке масляного фильтра вставь плиз нижний болт покуда он не упрется в резьбу и замерь, на сколько мм он туда вошел (т.е. фактически замеряем на какой глубине начинается резьба от кромки крышки двигателя "А").
1а. если будет под рукой фонарик - визуально посмотри пожалуйста, проходит ли болт сливное отверстие "Б" перед тем, как упирается в резьбу? (если не получится глянуть - ничего, замера по п.1 достаточно).
2. Замерь пожалуйста размеры "В",  "Г" и "Д" сливного болта.

З.Ы. теперь я с неменьшим нетерпением жду, пока ты получишь масло )))))

З.З.Ы. ну и если у тебя не получится сделать эти замеры (в смысле не окажется под рукой линейки/штангеля или еще что) - отпишись плиз чтобы я не ждал.. ))
два колеса - два цилиндра!

Гэндальф

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
  • г. Егорьевск
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
Я поменял масло раньше :)
Вот сфоткал болтик:
https://cloud.mail.ru/public/0aa3dc438725/IMG-20150315-00218.jpg
Albatross, отличается от твоего...
По размерам "В" - 52 мм, "Г" - 23 мм.
Резьба М6, а диаметр части без резьбы - 7 мм.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Гэндальф спасибо! ну а самое главное??? Первый замер - на какой глубине резьба начинается?

Вот сфоткал болтик:
https://cloud.mail.ru/public/0aa3dc438725/IMG-20150315-00218.jpg
Albatross, отличается от твоего...
По размерам "В" - 52 мм, "Г" - 23 мм.
Резьба М6, а диаметр части без резьбы - 7 мм.
Значит не тот болт я нашел, у меня "Г" такой же (52мм), а вот резьба "В" - 18мм и диаметр части без резьбы - 6мм. и сужение на конус на конце... Отверстие нижнего ушка крышки маслофильтра шире диаметром чем остальные два - т.е. это отверстие явно под болт большего диаметра чем другие, и мой диаметра части без резьбы 6мм - явно не то...
Кстати, заметил что номера этого болта на 1100 вирагах, например, 92го и 95го годов отличаются, что несколько странно..
так, на 1100 92г.в. маслоболт идет под номером 90109-06678-00, тогда как на 1100 95г.в. он идет под номером 90109-06667-00.
Более того, у оф дилера мне сказали, что номер 90109-06678-00 снят с производства и их программа замену не дает...
Закажу себе пожалуй номер 90109-06667-00 (для 95го года, не думаю что он не подойдет на мою 1100 92 г.в.).

Гэндальф какого года твоя 750?

З.Ы. Жаль что глубину начала резьбы не замерял, это в принципе основной вопрос, ну ничего, подождем пока ggv менять будет ))
два колеса - два цилиндра!

Гэндальф

  • Только пришел
  • Сообщений: 21
  • г. Егорьевск
    • Yamaha Virago 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1999
А вот самого главного и не замерил...
Про болт случайно вспомнил, когда менял масло, вот и замерил только это.
А мотик мой по документам и когда покупал - 86 года был, но судя по тормозным шлангам - декабрь 84 г. получается :)

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
В принципе вопрос можно закрывать. Спасибо father igni!!
Замеры в мм он не делал, но присутствуя при замене масла на 750ке убедился, что резьба начинается практически от самого края картера. А значит в рабочем состоянии двигателя дренажное отверстие бокса маслофильтра практически закрыто (идет конечно немного утечки через 5-7 мм резьбы, которая от края картера и до дренажного отверстия, но не думаю что это нужно принимать в расчет).
Всем принимавшим участие еще раз спасибо!
два колеса - два цилиндра!