Автор Тема: Мозги  (Прочитано 13818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« : Мая 25, 2007, 11:07:06 am »
Подскажите. Как определить работоспособность процессора на XV 1100,89 г.в. ?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Мозги
« Ответ #1 : Мая 25, 2007, 11:47:45 am »
Цитата: "Павел"
Подскажите. Как определить работоспособность процессора на XV 1100,89 г.в. ?

А что ты подразумеваешь под работоспособностью? Процессор это по большому счёту - комутатор (только более умный :D ), если искра вовремя то работает...
Самое простое - заменить на аналогичный взяв у товарисча...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #2 : Мая 25, 2007, 03:22:53 pm »
По моему:
1)искра проскакивает одновременно, а не по очереди. Из-за чего не работает передний цилиндр
2)сгорели транзисторы т.к. в месте контакта плата чернее и наличие характерного запаха.
Если есть возможность заменить, то на что? Есть мысль, что от другого моца работать не будет, т.к. программа зашитая в процессоре разработана специально для этого моца. Нужен аналог именно 89 г. и именно на 1100.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #3 : Мая 28, 2007, 08:00:15 am »
Вскрыли коробочку! Сгорели 2 транзистора и 1 диод. Нашёл такие же детали в мозгах от мицубиси галант 91 г.в. Будем перепаивать.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #4 : Июня 08, 2007, 03:11:49 pm »
Цитата: "Павел"
По моему:
1)искра проскакивает одновременно, а не по очереди. Из-за чего не работает передний цилиндр
2)сгорели транзисторы т.к. в месте контакта плата чернее и наличие характерного запаха.
Если есть возможность заменить, то на что? Есть мысль, что от другого моца работать не будет, т.к. программа зашитая в процессоре разработана специально для этого моца. Нужен аналог именно 89 г. и именно на 1100.


Одинаковые:
http://www.oldbikebarn.com/part.php?id=1955&subcategory=Rectifiers&bike=XV1000&DisplayPerPage=10

Если сгорели значит не с проста, и искры нет из за того же.
Предполагаю умер у тебя конденсатор на катушке переднего целиндра в лучшем случае, или катушка коротнула вот ключи и вскипели.

Если искра бъет в разные цилиндры то как она определяет MЗ на валу ??? отседа следует ....

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #5 : Июня 08, 2007, 03:16:38 pm »
Сделай фотку с двух сторон будь добр.

Сомневаюсь, что там умный проц.
Слишком мало информации для его умной работы, нет ни одного датчика кроме оборотов на валу.

Значит мозги не могут определить толи двигатель нагружен толи им тормозят толи прегазовка на холостых толи просто сбросили гашетку.

Скорей всего при старте момент зажигания один, после того как завелся смещается на рабочее, а далее идет меняет угол в зависимости от частоты импульсов.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Мозги
« Ответ #6 : Июня 08, 2007, 08:18:14 pm »
Цитата: "dea"
Сделай фотку с двух сторон будь добр.

Сомневаюсь, что там умный проц.
Слишком мало информации для его умной работы, нет ни одного датчика кроме оборотов на валу.

Значит мозги не могут определить толи двигатель нагружен толи им тормозят толи прегазовка на холостых толи просто сбросили гашетку.

Скорей всего при старте момент зажигания один, после того как завелся смещается на рабочее, а далее идет меняет угол в зависимости от частоты импульсов.

На 1100 стоит ещё датчик вакуумный коррекции оборотов в зависимости от нагрузки...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #7 : Июня 09, 2007, 06:58:29 am »
Цитата: "Степан"

На 1100 стоит ещё датчик вакуумный коррекции оборотов в зависимости от нагрузки...


Но у него мозги точно без него, думаю не литр точно.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #8 : Июня 09, 2007, 07:50:15 am »
Цитата: "dea"
Цитата: "Степан"

На 1100 стоит ещё датчик вакуумный коррекции оборотов в зависимости от нагрузки...


Это тот, который крепиться впереди над катушками?

думаю не литр точно.

А вот и не угадал. ХВ 1100 89 г. :)
Горький пъяница, любит сладкую водку.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #9 : Июня 09, 2007, 08:08:46 am »
А вот и не угадал. ХВ 1100 89 г. :)

Я чёта темы постов путаю ... сори.

Ну тогда тебе его и нужно проверить для порядку.
А он что механический ? как он завязан на блок зажигания ?

А в целом умерли у тебя катухи или кондеры просто в резонанс катушка не входит с конденсатором а работает как резистор, либо вообще КЗ в кондере или катухе вот транзисторы и замкнули по выходу, так что если поменяешь то не значит что они опять не сгорят.

Проверяй от свечей до контроллера, сравни сопротивление катушек, смени конденсаторы ... они от старости сохнут, только как проверишь вторичные цепи цепляй починенный контроллер.

Не обязательно брать с другой железяки можно и купить новые, сейчас при техже габаритах транзисторы больший ток держат, как никак больше 10 лет прошло.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #10 : Июня 09, 2007, 10:03:41 am »
1) Где стоят кандёры?
2) Если их менять то на какие?
3) Катушки проверяли профи и сказали, что с ними всё ОК.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #11 : Июня 09, 2007, 10:20:58 am »
Цитата: "Павел"
1) Где стоят кандёры?
2) Если их менять то на какие?
3) Катушки проверяли профи и сказали, что с ними всё ОК.


Кондёры стоят рядом с катушками по идее, маленькие такие кругленькие.
На катухе подано +12, когда нужно искру она сидиться на землю через нее идет ток и намагничивает катуху, после того как намогнителась на повышающей обмотке получаются киловольты, так как она сразу размагничивается то весь разряд идет в кондер, потом из кондера опять в катуху ... получается колебательный контур, поэтому искру и видно она не один раз пробивает а много.

Для того чтобы не весь заряд вылетал при первой искре ставят резисторы в колпачки от свечей, ограничивают ток и сохраняют напряжение.
Бывают и провода с сопротивлением а не колпачки.

Одним словом если собрать на одной 12 В. реле вибратор (электрический) и зацепив свободную группу контактов между катухой и землей то получиться горящая искра !!!

Согласись выжечь транзисторы можно нештатным режимом, либо витканула обмотка и назад в блок дунули киловольты либо катушка на коротко застряла, либо по выходу замкнул. Возможно что и по высокой стороне на корпус пробило катушку. А может умер кондер и весь обратный заряд не высасывается в конденсатор а напрямую в блок зажигания бъет.
Бери мультиметр и прозванивай катушки на землю и на плюс, также как и колпачки.

Поэтому и просил фотки.

Хочешь сделать что то хорошо сделай это сам.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #12 : Июня 09, 2007, 11:57:51 am »
Ни фига не нашёл. Где конкретно стоят?
Горький пъяница, любит сладкую водку.

dea

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #13 : Июня 09, 2007, 01:19:24 pm »
Цитата: "Павел"
Ни фига не нашёл. Где конкретно стоят?


Где где  ! ... у тебя внутри похоже.
Только проверять отдельно, другого выхода нет.

Для начала проверь сопротивление обмоток на землю и между ними на обоих катушках. Должно быть одинаково.

Когда блок починишь подключи лампочку вместо катушки к плюсу, и когда будешь крутить стартер лампочка должна мыргнуть (если успеет коненчо) значит контроллер зажигания работает.

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Мозги
« Ответ #14 : Июня 13, 2007, 08:26:01 am »
Нашёл причину сгорания коммутатора :!:  У меня виагра американской сборки. У всех америкосов свет принудительный, а бывший хозяин засранец перетряхнул проводку, и получилось, что его можно вообще выключить. Когда ехал без света, начинало стрелять. Включаю свет и пальба исчезает. Сначала думал коротыш, разобрал всё к еб... , ни хрена не нашёл. Вот и мыслю, что транзисторы от нагрузки, часть которой фара брала на себя, нах сгорели. Если я не прав, то не ржать. :D
Горький пъяница, любит сладкую водку.