Автор Тема: собирая мотор...  (Прочитано 13592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #15 : Февраля 01, 2008, 05:22:53 pm »
извините что повторяюсь но хочу уточнить -заедает поршень при движении вбок по пальцу -одинаково что первый что второй
что характерно заедает при определеном положении пальца то есть если палец повертеть внутри поршня вдоль своеи оси- заедание больше -меньше-вот я и подумал что похоже на результат выработки как бы ступенькообразной на пальце ?
но вобщем это нормально я так понял?  менять их из за этого не стоит ?

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #16 : Февраля 01, 2008, 11:02:44 pm »
Цитата: "Glory"
Нормально, есть некоторый упор, он и должен быть. В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.

у меня то заедает не при вращении-а при движении поршня с пальцем сквозь головку шатуна вправо -влево......

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #17 : Февраля 02, 2008, 12:33:33 am »
Цитата: "Glory"
В ипонских мотах палец крутится не в головке шатуна а в поршне.

Судя по картинке в Хайнесе, палец полностью плавающий (т.е. крутится и в поршне и в головке шатуна (иначе стопорные кольца зачем?).
UEF
Патология вмешательства не требует (если ничего не болтается). Но можно и снять, посмотреть... Иногда на пальцах (посередке) выработка так себя ведет

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #18 : Февраля 02, 2008, 11:09:39 am »
снять посмотреть действительно хочется-может есть у кого приспособа для выпрессовки ?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #19 : Февраля 02, 2008, 11:32:30 am »
Цитата: "UEF"
снять посмотреть действительно хочется-может есть у кого приспособа для выпрессовки ?

посадка полностью плавающая приспособа для выпресовки не требуется все легко вынимается руками на крайняк легонько подстучать и палец выйдет , у меня при разборке проблем не возникло ,а выработка посередине пальца действительно создает эффект заедания

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #20 : Февраля 02, 2008, 11:59:26 am »
Уважаемый Master - является ли этот эффект выработки показанием к замене пальцев-тем более если "пациент" уже вскрыт и время есть...
Например лично ты бы стал их мнеять  их из за такого признака при таком раскладе ??

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #21 : Февраля 02, 2008, 12:40:08 pm »
я в августе разбирал двигло и не стал менять пальцы потому как износ был всеже мизерный и люфты отсутствовали

UEF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #22 : Февраля 02, 2008, 01:10:59 pm »
я вот щас снял пальцы-на палец выглядит без следов износа-при промере -в середине меньше на 0,01 мм,зато видимые следы ,затертости в нижней части головки шатуна ,
 :?:  - если поставить в такой шатун новый палец не будет ли от этого вреда больше ?

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #23 : Февраля 04, 2008, 11:36:12 am »
UEF Не надо ничё менять. обычно мот живёт меньше чем эти детали. Я бы ещё понял, еслиб было жёсткое масляное голодание. Да и то не в ытом месте бы клинануло бы. И ты прав, если менять пальцы, тогда можно и втулку в шатуне и поршни, а раз поршни, то и можно кольца ремонтные и отхонинговать цилиндры. Не ручше расточить и отхонинговать, и поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт.....
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #24 : Февраля 04, 2008, 03:33:21 pm »
Цитата: "Glory"
поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт.....

Да ладно,на сколько она упадет?
думаешь придется на 76-й переходить что ли?
Страховка, ТО.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
собирая мотор...
« Ответ #25 : Февраля 04, 2008, 06:01:00 pm »
Цитата: "Glory"
Не ручше расточить и отхонинговать, и поршни ремонтные и обьём выростет, но тогда степень сжатия упадёт


С чего бы? Рабочий объем при расточке немного увеличится, а объем камеры сгорания - нет. Следовательно степерь сжатия вырастет. Но так ненамного, что реально прирост мощности ощущится только от того, что на изношенной ЦПГ она сильно упавшая была :)

ЗЫ. Ухтыбля, у меня статус сменился :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #26 : Февраля 05, 2008, 10:06:29 am »
PlasmaNaut ты прав, не так подумал.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #27 : Февраля 05, 2008, 02:35:50 pm »
PlasmaNaut
молодца,владеешь темой  :good:
я кучу материалов тут просмотрел по поводу степени сжатия
Действительно увеличится,хоть и не намного
Страховка, ТО.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #28 : Февраля 05, 2008, 03:03:38 pm »
Поручик ЧЁ ты там просмотре, мурзилку очередную. Я тут на днях думал над выемками на поршне под клапана. Один чел, видел поршень в первый раз в жизни, решил, что таким образом увеличивают обьём. Вот в этом случае (точнее еслиб так было) степень сжатия уменьшается.
[/u]
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
собирая мотор...
« Ответ #29 : Февраля 05, 2008, 03:07:10 pm »
Цитата: "Glory"
ЧЁ ты там просмотре, мурзилку очередную.

Glory
даже аватарку спрятал,рожа бесстыжая и завистливая!!
Учи матчасть,сам говорил,что не силен.
Если надо,могу полезных ссылок по теме скинуть.
Страховка, ТО.