Автор Тема: Шестерня part. number  (Прочитано 13047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #15 : Января 22, 2008, 07:20:21 pm »
ротор с венцом в экзисте 11тыс

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #16 : Января 22, 2008, 07:54:45 pm »
ZEROCOLD Спасибо за заботу земляг, но на нормально заряженом акуме и звуков нет. А бендикс поменян тока-тока, шестерни тож в норме.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #17 : Января 22, 2008, 10:04:24 pm »
Master
Мне на 920-ю Эксист написал около 16000. На моделях с 84 года роторы генератора другие. Можешь по номерам сравнить

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #18 : Января 22, 2008, 10:12:13 pm »
бля я чото решил что у тя 1100

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #19 : Января 22, 2008, 10:27:57 pm »
ШумаХер спроси у Ден Алла, мож он что наебенит.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #20 : Января 22, 2008, 11:29:53 pm »
Тока Ден ща в Нерюнгри, как вернется стучись!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #21 : Января 23, 2008, 02:52:20 pm »
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #22 : Января 23, 2008, 04:43:38 pm »
Цитата: "ШумаХер"
Glory
Наебенить то можно, только не новое оно. Сомневаюсь что будет лучше той, что у меня стоИт. Вообще бы с удовольствием изобрел что нибудь по манеру 1100 (с втягивающим), но пока финансово не осилю...

А чем обычное-то не устраивает?
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #23 : Января 23, 2008, 09:24:13 pm »
Поручик
Да собственно тем же, чем и всех владельцев старых моделей - через раз стартерная передача срабатывает...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #24 : Января 23, 2008, 09:48:39 pm »
ШумаХер да у новых тож самое ,непарься

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #25 : Января 23, 2008, 10:31:30 pm »
Master
Т е хочешь сказать, что нет смысла менять эти шестеренки? Все равно лучше не будет? Соответственно, стоит подумать над модернизацией? :?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #26 : Января 23, 2008, 10:35:29 pm »
ШумаХер
я про модели с втягивающим , если подизношены шестерни то тож через раз срабатывает

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #27 : Января 23, 2008, 10:39:36 pm »
Но тем не менее, конструкция с втягивающим живет дольше, т е более износостойкая...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #28 : Января 23, 2008, 10:47:31 pm »
не эт фигня все , на драгах кстати без втягивающего стартер

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Шестерня part. number
« Ответ #29 : Января 24, 2008, 10:31:17 am »
На Драгах конструкция посложнее, хотя сверху особо не отличается. Вживую не видал, но по картинкам похоже обгонка внутри стоит (как на многих рядниках) и зацепление стартерной передачи постоянное