Автор Тема: зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)  (Прочитано 5841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Следующий вопрос в голове возник: карбам зимовать лучше всего или с топливом (чтобы резинки не сохли), или если они сняты, к примеру, мембраны защитить от высыхания (смазать силиконом).

А что по поводу топливного насоса? Есть ли там мембраны, которые могут высохнуть? Карбы я до весны снял. Что с насосом - не париться или лучше включать его время от времени, чтобы бенз набирал внутрь себя, или может разобрать/почистить что внутри и заодно мембраны какие смазать.

В общем кто что посоветует по теме "консервация бензо насоса"?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Разбирать не рекомендую лишний раз он ваще по идее не разборный :D (развальцовка-завальцовка) просто также включи и силикончику туды...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
А консерванту в топливо налить?
В тексте на балоне клятвенно заверяют что после залива и прогрева 5 мин на холостых в системе питания всё консервируется, и ничего нигде не высыхает и смола никуда не прилипает и зебин не разлагается.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Еслт ты этим клятвам веришь - то залевай :D  если этот продукт фирменный то на буржуйский бенз он может и подействует, но не на наш... :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Цитата: "Степан"
просто также включи и силикончику туды...

Т.е. отсоединить шланг, по которому в насос поступает бенз и штанг, по которому из насоса бенз идёт в карб, включить зажигание и фигануть силикона туда куда бенз в насос заходит?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
да, именно, но делть это не так уж обязательно потому как мембраны в насосе сделаны из очень устойчивого материала (в отличие от карбовых) и у них бывает два состояния либо живы либо мертвы - силикон им не нужен...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Понял, спасибо!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Цитата: "Степан"
мембраны в насосе сделаны из очень устойчивого материала (в отличие от карбовых)

В связи с этим такой вопрос. Разбирал как то насос с Интрудера, видел там мембраны - резина как бы армированная, крепкая в общем. Свои мембраны из карбов посмотрел - похожая резина. Собственно вопрос: одинаковая ли резина используется для мембран или разная (в зависимости от года выпуска или еще каких моментов)? Просто вскрывал карбы на Элиминаторе - там резина на мембранах обычная, тянется легко и рвется тоже. Карбы, правда, Кейхин...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
В карбах резина более эластичная и сферическая, поставить от бензонасоса не получится, а если и получится работать нормально не будет всё равно. на разных мотаках и карбах разные материалы, но в большенстве своём везде армированная.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Степан
Да я не собирался от бензонасоса резинки в карбы ставить. Просто интересно стало - резина подобная или нет... Наверное вопрос неверно поставил. На Хитачах разных годов  выпуска мембраны из одного типа резины? И похожа ли эта резина на ту, которая в бензонасосе на мембранах используется?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
зимовка топливного насоса (нужна ли консервация)
« Ответ #10 : Января 16, 2008, 05:21:31 pm »
Резина одна в хитачах (во всяком случае "на глаз") на ту что в бензонасосе похожа условно - только тем что резина и тем что армированная.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement