Автор Тема: К владельцам карбов Хитачи - 1100 и 750 - важный вопрос  (Прочитано 11196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
У вас карбы с экономайзерами или без?
/т.е. с такой фитюлиной как в руке на фотке/
Сиськи довай!!! (с)

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Clymer. Страница 125
Система обогащения смеси при закрытии дроссельной заслонки. с 1986 XV1100 и  с 1988 XV750.

См. рис. 27 для XV1100 1986-1987 г. в. и рис. 28 для XV750 и XV1100 от 1988 г. в.

Карбюраторы этих моделей оснащены системой обогащения смеси при закрытии дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открыта, воздух к жиклеру холостого хода подается по каналам А и В. Во время закрытия дроссельной заслонки разрежение во входном патрубке карбюратора увеличивается и приводит в движение диафрагму клапана системы, которая перекрывает канал В. Это ведет к обогащению смеси и снижению возможности ее сгорания в выпускном тракте.

Примерно так. Короче, чтоб не стреляло огнем в выпуск, когда закрываешься резко.


ЗЫ. Я б занялся переводом, но времени свободного очень мало. Вот если б организовать команду, да поделить главы какого-то мануала... Ну, или конкретно решить, какой мануал переводим, с чего начинаем, ибо тупой перевод от начала как-то мимо вообще :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Я думаю можно было бы начать как раз с карбюраторной главы, и их регулировки...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Степан
А как смотришь на моменты затяжки крепежа? Просто есть кое какие наработки по этому вопросу, правда ввиду несовершенства знания аглицкого (в чем меня недавно убедили на примере главного тормозного цилиндра) могут быть некоторые ошибки. Где то со словарем переводил, где словарь был бессилен - по картинкам и подписям к ним. Так что скажешь?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
по моментам затяжки могу сказать следующее (пох какой моц) зависит от материала куда закручивается шпилика или болт у меня где-то валялась таблица, ну а так я всегда тяну по наитию (кроме нижников, шатунов,гбц для очистки совести) не срыаю не обламываю...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Есть такая таблица для стандартного крепежа, в клаймеровском мануале. Но раз не надо значит себе оставлю...

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Кстати, те же свечи зажигания тоже полезно вкручивать со своим моментом, а то некоторые затягивают шопездец и потом проблемы имеют в виде сорваной резьбы...

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Правильно говорится,что сдуру можно и *уй сломать.
Никогда не понимал такого усердия при вкручивании свечей
Страховка, ТО.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
ШумаХер
если тебе не сложно выкладывай таблицу тока переведёную на русский и где фиксатор используется тоже пиши, выложим её в технические статьи
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ШумаХер"
Есть такая таблица для стандартного крепежа, в клаймеровском мануале


Насколько помню, она есть и в Хайнесе, просто раскидана по главам. Попробую за выходные перевести. Ну, и про топилвную систему начну Клаймер переводить, он вроде как подробнее...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Вообщето, у всей японовой техники момент идёт от диаметра болта (самой вкручиваемой части), шага резьбы, длины резьбы и материеала болта и куда вкручиваешь. А ещё бывает прям на болте цыфарка стоит, она большая, и потому мы не привыкли на неё смотреть. Точне позже дам инфу, а в мануале на сколько помню, нет маментов.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
У меня есть оригинальный сервис-мануал на 700/750/1000/1100 L~L ('85-'99) Правда фотки там фиговые, перепечатан наверное.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut
Хайнеса не трогай, я его почти перевел (таблицы в начале каждой главы). Займись лучше Клаймером, с двух сторон будем двигаться...

GloryTorque specifications - дословно Спецификации вращающего момента, есть в обоих мануалах. Torque также есть и у мотора. Беден все таки аглицкий язык в отличие от русского...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Цитата: "ШумаХер"
я его почти перевел


дословно переводил? :-)

Цитата: "ШумаХер"
Беден все таки аглицкий


Скорее, наоборот, богат :) У глаголов to keep и to set под два десятка основных значений у каждого :-)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
PlasmaNaut
Хорошая идея - дословно перевести :lol: Вспоминать наверное долго будут... :lol:
Когда одно и то же слово имеет очень много значений - это и есть бедность языка. Возьми хотя бы маты - сколько их у англичан? И сколько у нас? :D