Автор Тема: чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)  (Прочитано 33378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
вот прямо интересно. аргументируйте.
Ничто не слишком… ©

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
хром дольше держиться... да и внешним видом:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Цитата: "Kaiser"
аргументируйте

В сортах дерьма не разбираюсь (с) :)

Fucking_Mad
Цитировать
Беларусь Синеокая

А чё у неё с оком? Синька прёт? Или чего её так, рОдную?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Павел

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
Внешне они близнецы. 10 отличий не найдёшь. :D Просто топорнее сделаны китайчеги.
Горький пъяница, любит сладкую водку.

Second Half

  • Только пришел
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Качеством подготовки исходного металла. И качеством покраски.
Видел где-то на РуТубе ролик про Лифан, так там крупным планом показывали заливную горловину бензобака. Вся в ржавчине.
У моей 15-летней XV в этом месте - ни ржавинки.
Окраска Лифана даже на вид выглядит... ну, скажем так, "Экономично". Опять же моя Вирага сияет и сверкает блестками в толстом-толстом слое лака.
Не хочу кликушествовать, но ИМХО Лифан начнет облезать и ржаветь по площади через год-два.
При этом вполне возможно, что на его ходовых качествах это не отразится.

УПД. А еще у Лифана двигло 33 силы против 40 у Вираги.

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
Second Half, а много ли вираг может похвастать тем, что все 40 сил сохранились? ржавчины не наблюдаю.

Fucking_Mad, внешним видом — где именно?

ton, за дерьмо — спасибо.

Павел, топорнее — где именно?
Ничто не слишком… ©

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
А крылья пластиковые иль железо? у чекушки лифана пластиковое переднее точно, заднее пойду в гараж посмотрю какое)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Kaiser
Пожалуйста! Кстати, если подумать, то разобраться в этом дерьме можно. Всё просто, XV - старое дерьмо, а LF - новое.

А ща вот Дэныч придёт, он ещё лучше меня про дерьмецо-то скажет. Он умеет )))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
а скорость какую чесотка лифана набирает?)

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
херли аргументировать - бери китайца.  :lol:
новый то он полюбому лучше.
а через два сезона когда его выкинуть надо будет на помойку он конечно будет хуже старого японца, но это будет через два года, так что не парься и бери китайца.
с моих слов записано верно и мною прочитано

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
« Ответ #10 : Декабря 09, 2009, 10:59:41 am »
и главное:
"Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки"

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
« Ответ #11 : Декабря 09, 2009, 11:26:19 am »
Не знаю,как Лифан,но на моем Зонге,за два сезона ржавчины нет нигде...И хром держится,и движок работает как часики.Тоесть качество вполне соответствует цене.Правы те,кто говорит,что китайцы экономят на лаке...Но ведь не проблемма перекрасить как надо.Это помоему легче,чем ковырятся в двигателях и покупать детали.Крылья у меня пластиковые,А чем они хуже металла?Проблемм с мотиком нет в принципе...Сел и поехал...И небольшой дальнячок,практически без остановок- 811 км в одну сторону на полный газ-выдержал с честью,да и назад приехал-не поломался.Короче как на воротах АДА-каждому свое....Это не значит,что я не "дрочу" на нового Японца...Но только новый хочу...Прав "боксер" новый-он и есть-НОВЫЙ!

ivanqwe

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Москва
    • вирага
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
« Ответ #12 : Декабря 09, 2009, 11:28:15 am »
а максималка какая?)

Kaiser

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
« Ответ #13 : Декабря 09, 2009, 11:37:13 am »
ivanqwe, переднее пластиковое, заднее железное. максималку на необкатанном моторе не пробовал, больше 120 не разгонялся.

запчасти — по обстоятельствам, может, и «подделку» возьму.


boxer, а что, через пару лет надо будет выкидывать? а китайца я уже взял, не расстраиваюсь.





ВСЕМ: тему создал, потому что на каждый вопрос хоть кто-нить из крутых японоводов, да обосрет.
Ничто не слишком… ©

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
чем старый японец лучше нового китайца? (XV-400 — LF-400)
« Ответ #14 : Декабря 09, 2009, 11:41:50 am »
Kaiser
Ну блин, этот холивар китай-джапан ещё не имеет под собой никакой базы. Десятилетиями выпускались джапы, а китай - пару лет в продаже. Как можно что-то понять за столь короткое время? Потому я и начал срать в твоей теме, уж звиняй )) Лет через пять хотя бы поднимай это обсуждение заново )))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!