Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kot400

Страницы: [1] 2
1
Технические вопросы / Генератор
« : Июля 11, 2018, 05:05:45 pm »
Добрый день! Подскажите генераторы на 1100 и 750 одинаковые или есть различие?

2
Технические вопросы / Re: Генератор
« : Августа 30, 2017, 02:22:39 am »
Провода в другую сторону направлены.
Но есличо генер есть.
Приветствую, а в какую цену генератор?

3
Технические вопросы / Генератор
« : Августа 29, 2017, 06:58:06 pm »
Подскажите кто в курсе на 750 от 400 генератор встане или нет?

4
Про ценик верно замечено. На эту китайскую копию траверса новая 3 косаря стоит и т.д.

5

даже от ИЖа можно вилку поставить, от Ориона.
[/quote]
Ну так то да. Я видел шадовку с вилкой от 1100 Вираги

6
Добрый день! Возник вопрос подойдут ли траверсы, ломы от китайской копии вираги 400ки? Ставил ли кто ни будь их и как качество?

7
у меня эта лампа загорается, только когда заводишь мот.

8
Технические вопросы / Re: сцепление
« : Июля 03, 2016, 05:01:17 pm »
Дело было не в бобине ... . Поменял рычаг сцепления и стало все как в сказке.

9
Технические вопросы / Re: сцепление
« : Июня 20, 2016, 02:04:55 pm »
Ну еще винты в низу троса регулируются норм.
я трос замучился туда сюда крутить. Отрегулируешь передачи нормально включаются, но сцепление буксует. Перерегулируешь сцепление не буксует, но скоростя тяжело включаются. И на рычаге ощущение как будто выжима не хватает

10
Технические вопросы / Re: сцепление
« : Июня 20, 2016, 12:19:03 pm »
На корзине винт регулировочный. С него начать стоит. Также заодно проверить состояние дисков сцепления.
Диски кстати то же менял и винтом регулировал. Винт закручивал и на пол оборота отпускал

11
Технические вопросы / Re: сцепление
« : Июня 20, 2016, 12:10:10 pm »
какое масло и когда менялось?
Motul 3000 20W50 менялось примерно 300 км назад

12
Технические вопросы / сцепление
« : Июня 20, 2016, 07:56:36 am »
Добрый день! Подскажите у кого была такая проблема и как с ней боролись: очень тугое переключение передачи с первой на вторую и тяжело поймать нейтраль на работающем моторе. Тросик регулировал, если отрегулируешь что бы скоростя нормально включались, то буксует сцепление. При выключеном моторе кпп щелкается отлично. Вирага 400ка

13
Технические вопросы / Re: Холостой ход
« : Мая 16, 2015, 09:52:01 pm »
Мож просто перегрев? )
D +15 - это точно не перегрев

14
Технические вопросы / Re: Холостой ход
« : Мая 15, 2015, 09:30:31 am »
То есть с асфальта только съехал, врубил нейтраль отпустил ручку газа и мот заглох или обороты плавать стали?
А если на асфальте грязь там или песочек. как себя ведёт моц?

С асфальта съехал, какое то растояние по кочкарам проехал и на нейтралке обороты постепенно тухнут пока не заглохнет. На асфальтном бездорожье нормально себя ведет.  Заметил по кочкарям когда медлено едишь проявляеться такая херня

15
Технические вопросы / Холостой ход
« : Мая 13, 2015, 05:05:09 pm »
Подскажите может была у кого ни будь такая проблема и как с ней бороться - на бездорожье х.х. теряется, как на асфальт выйду все нормально. Вирага 400ка.

Страницы: [1] 2